Такое ощущение, что моя ангина ходит по кругу(( Опять болит горло,опять лечусь
У меня такое лето классное.. Например, сегодня я 7 часов занималась с детьми. А теперь пытаюсь писать диссер. Но зато я нахожу время для прогулок и высыпаюсь. Да и дети меня не напрягают. Почти
Навряд ли это кому-то интересно, но вот нигде-нигде не написано, чем является религиозный экфрасис. То ли это просто еще один тип - что нелогично, ибо типы делятся по форме, а не по сфере, - то ли стоит говорить о том, что экфрасис делится сначала на сферы (по содержанию), а потом на типы (по форме), что было бы весьма логично. Однако доказательств этому я не нахожу. Можно еще объединить религиозный экфрасис со знаково-символическим типом, тогда получается, что религиозный экфрасис - подтип знаково-символического. Но это опять-таки очень спорно. Потому что все, кто пишет о религиоззном экфрасисе, не считают его подтипом подтипа, а воспринимают как нечто архетипическое, фактически - основу всех описаний. С другой стороны, возможно, они фанатики.

У меня такое лето классное.. Например, сегодня я 7 часов занималась с детьми. А теперь пытаюсь писать диссер. Но зато я нахожу время для прогулок и высыпаюсь. Да и дети меня не напрягают. Почти

Навряд ли это кому-то интересно, но вот нигде-нигде не написано, чем является религиозный экфрасис. То ли это просто еще один тип - что нелогично, ибо типы делятся по форме, а не по сфере, - то ли стоит говорить о том, что экфрасис делится сначала на сферы (по содержанию), а потом на типы (по форме), что было бы весьма логично. Однако доказательств этому я не нахожу. Можно еще объединить религиозный экфрасис со знаково-символическим типом, тогда получается, что религиозный экфрасис - подтип знаково-символического. Но это опять-таки очень спорно. Потому что все, кто пишет о религиоззном экфрасисе, не считают его подтипом подтипа, а воспринимают как нечто архетипическое, фактически - основу всех описаний. С другой стороны, возможно, они фанатики.
Ну, короче, смотри по своему состоянию и пиши, если что.)