Мне теперь как-то неловко рефлексировать по поводу ДД, но все-таки. Сегодня была самая удачная поездка из всех, и я этому очень рада. Возможно, дети к нам привыкли, возможно, более-менее правильно и быстро были распределены мы и дети возможно, просто у вас педгогический талант)) Или более комфортно работать со знакомыми людьми. И дети этот комфорт чувствуют. Что удалось: оставить2 тетрадки и один блокнот, и объяснить это воспитателю Раньше не удавалось. Ульяна, тебе удалось занинтересовать Аню - это важно, до этого реакии никакой не было вообще. Я сегодня "захватила" нового человечка - Олю. Мы сработались, и она сама захотела новых заданий. Что нужно: научить Свету читать. Больше заниматься с Ниной. ага, они совсем не "перспективные". Но я надеюсь, это не на месяц у нас всё, поэтому маленькими шажками, но чего-то обиться можно. Раньше бы стишок и 4 строчек Света бы вообще не прочитала. Даже не попыталась. Сегодня читала, хоть и с трудом и с ошибками. И не пытлась вместо этого порисовать.
Нужно: больше интересных заданий, больше разнообразия, какие-то игры. Сегодня видела еще одну девочку, с которой я не знакома, надо познакомиться будет. И мальчики у нас не охвачены. Но если мы будем стараться охватывать их, ни там, ни там не успеем. Значит, нужно больше людей, больше регулярности. Еще. Наблюдение. "Давай позанимаемся", - радости не вызывает. А "я ТЕБЕ принесла новые задания" - вызывает. Больше личного отношения, наверное. Конкретности - тебе. Договариваться о новых занятиях заранее, они уже ждут, спрашивают - когда в следующий раз.

Мне здесь нравится. Очень. Хорошо, что я после первого раза не бросила. Тогда - было жутковато и растеряно.